Продукты

Тест электровелосипеда iconBIT E-BIKE K202 от нашего директора по маркетингу

Так случилось, что наш директор по маркетингу одним из первых опробовал E-Bike K202. И рассказал о впечатлениях.

Часть1: первые 10 км

Сокол-Белорусская-Пушкинская-Новый Арбат. Я еду по тротуару, в вечерней толпе людей, постоянно притормаживая и разгоняясь. Примерно 40 минут хода (батарея держит отлично —все деления целы).

Итого:

  • Тормоза идеальные!
  • Газует мягко, интеллигентно, никого не давишь и не пугаешь. Конечно, лучше на старте пару раз провернуть педали — помочь мотору для экономии батареи. Но сейчас я мучаю её по полной.
  • Гибрид ручного газа и педального ассистента работает параллельно и здорово! Как хочешь, так и едешь: крутишь, газуешь или по инерции.
  • Идеальная настройка прошивки и сенсоров.
  • Круиз-контроль срабатывает после 5 секунд газа, сбрасывается же тормозами.

Я еду на первой или второй скорости (всего их три), до 25 км/ч. Сейчас двинусь дальше, к Москва-Сити. Погоняю на максимуме по набережной.

Часть 2: набережная

На набережной удалось нормально разогнаться. На 3 скорости очень легко обгонял обычные велосипеды с 24-26” колёсами.

К202 маневренный, очень юркий по габаритам — легко просачиваешься везде. Посадка комфортная, спина прямая и расслабленная, тело не устает.

На данный момент проехал 18 км на ручке газа. Последние 5 из них с максимальной скоростью. И вот первое деление батареи начало мигать. Гудок электрический очень эффективен, а звон механического берегу для бабушек.

Кстати, по сравнению с прошлым годом на улицах уже много электро-самокатов.

Часть 3: бордюры и брусчатка

Я прошёл на велосипеде уже 23 км. 3/4 батареи еще есть. 14” колеса отлично держатся на асфальте и грунте даже при резких маневрах. На высокие бордюры на таких колёсах не заскочит, но трещины, плитка и перепады высот в 3-5 см им по силам. Амортизаторы настроены на 100 кг и справляются с тряской по брусчатке.

Часть 4: вечереет

За сегодняшний вечер день пройдено 30 км. 2/4 заряда осталось. Но батарея под конец разряжается прогрессивно, так что ресурса осталось по ощущениям на 10-15 км. Если прикидывать показатели делений, то они будут выглядеть так:

  • 1 полоска — 55% заряда.
  • 2 полоска — 25%.
  • 3 полоска — 15%.
  • 4 полоска — 5%.

Хороший ночной свет фары, добротная индикация торможения сзади. Ночью ехать так же комфортно, как и днем.

Часть 5: итоги

Это лучший электровелосипед для города из всего, что я тестировал. Если колёса будут больше, то сильно увеличатся габариты велосипеда. В данном случае 14” комфортны и универсальны.

  • Скорость до 35 км/ч.
  • 40-45 км ресурс батареи на ручке газа = до 120 км в режиме ассистента.
  • Хорошая конструкция, амортизация и плавность хода.
  • Умная прошивка обеспечивающая интуитивное 100% катание с первых минут.