Так случилось, что наш директор по маркетингу одним из первых опробовал E-Bike K202. И рассказал о впечатлениях.
Часть1: первые 10 км
Сокол-Белорусская-Пушкинская-Новый Арбат. Я еду по тротуару, в вечерней толпе людей, постоянно притормаживая и разгоняясь. Примерно 40 минут хода (батарея держит отлично —все деления целы).
Итого:
Я еду на первой или второй скорости (всего их три), до 25 км/ч. Сейчас двинусь дальше, к Москва-Сити. Погоняю на максимуме по набережной.
Часть 2: набережная
На набережной удалось нормально разогнаться. На 3 скорости очень легко обгонял обычные велосипеды с 24-26” колёсами.
К202 маневренный, очень юркий по габаритам — легко просачиваешься везде. Посадка комфортная, спина прямая и расслабленная, тело не устает.
На данный момент проехал 18 км на ручке газа. Последние 5 из них с максимальной скоростью. И вот первое деление батареи начало мигать. Гудок электрический очень эффективен, а звон механического берегу для бабушек.
Кстати, по сравнению с прошлым годом на улицах уже много электро-самокатов.
Часть 3: бордюры и брусчатка
Я прошёл на велосипеде уже 23 км. 3/4 батареи еще есть. 14” колеса отлично держатся на асфальте и грунте даже при резких маневрах. На высокие бордюры на таких колёсах не заскочит, но трещины, плитка и перепады высот в 3-5 см им по силам. Амортизаторы настроены на 100 кг и справляются с тряской по брусчатке.
Часть 4: вечереет
За сегодняшний вечер день пройдено 30 км. 2/4 заряда осталось. Но батарея под конец разряжается прогрессивно, так что ресурса осталось по ощущениям на 10-15 км. Если прикидывать показатели делений, то они будут выглядеть так:
Хороший ночной свет фары, добротная индикация торможения сзади. Ночью ехать так же комфортно, как и днем.
Часть 5: итоги
Это лучший электровелосипед для города из всего, что я тестировал. Если колёса будут больше, то сильно увеличатся габариты велосипеда. В данном случае 14” комфортны и универсальны.